Толковый словарь Ефремовой:
имидж м.
1. Образ человека (включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п.), способствующий воздействию на окружающих.
2. Целенаправленно формируемый образ кого-либо или чего-либо, задача которого — произвести благоприятное впечатление (в целях рекламы, популяризации и т.п.).
Большой энциклопедический словарь:
ИМИДЖ (англ. image, от лат. imago — образ, вид) — целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета) — призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.
Экономический словарь терминов:
1) образ делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих, репутация; 2) образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы на рынке, верность покупателя фирменной марке.
Финансовый словарь терминов:
"образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке.
Большой словарь иностранных слов:
Имиджа, м. [от англ. image – образ]. Образ, изображение, точное подобие. Определенный образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы, зрелищ или самим индивидом.
Толковый словарь Кузнецова:
имидж
ИМИДЖ -а; м. [англ. image — образ, изображение]. (кого-чего). Образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком-л. о человеке, организации, товаре и т.д. Создать положительный и. нового министра. Поддерживать и. заботливого депутата.
Имиджевый, -ая, -ое. Разработать имиджевую политику.
Орфографический словарь Лопатина:
орф.
имидж, -а, тв. -ем
Толковый словарь Ожегова:
ИМИДЖ, а, м. (книжн.). Представление о чьёмн. внутреннем облике, образе. Сложившийся и. руководителя.
Социологический словарь:
ИМИДЖ (от англ. image — образ, представление) — англ. image; нем. Image. 1. Внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других. 2. Совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т. д. объекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к нему.
© «СловоТолк.Ру» — толковые и энциклопедические словари, 2007-2025